Тариф на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет по железной дороге

Алдохин-210406

ОАО «РЖД» издало распоряжение от 22.03.2021 N 578/р «Об установлении понижающих коэффициентов к тарифам на перевозки детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно в плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами для сидения, вагонах 2, 3 класса моторвагонного подвижного состава, двухэтажных пассажирских вагонах с четырехместными купе скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования холдинга «РЖД»

В целях повышения транспортной мобильности социально-незащищенных лиц, популяризации внутреннего туризма и отдыха детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно:   

  1. Применять понижающий коэффициент 0,5 к тарифам на проезд в плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) и вагонах 2, 3 класса моторвагонного подвижного состава при следовании по территории Российской Федерации (от/до станций Российской Федерации), установленным в соответствии с Тарифным руководством, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 «Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин», ОАО «АК «Железные дороги Якутии» и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (далее — Тарифное руководство)» и проиндексированным приказом ФАС России от 16.09.2020 N 845/20, при условии оформления проездных документов на детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно на поезда, отправляющиеся в период с 1 июня по 31 августа 2021 года.
  2. Применять понижающий коэффициент 0,5 к тарифам на проезд в двухэтажных пассажирских вагонах с четырехместными купе, курсирующих в пассажирских и скорых поездах (включая фирменные), на уровне тарифов на перевозку взрослого пассажира в плацкартных вагонах пассажирских и скорых поездов, установленных в соответствии с приложениями 5, 7 (соответственно) к Тарифному руководству, утвержденному приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1.
  3. Применять тарифы, установленные пунктом 1 и пунктом 2 настоящего распоряжения, при оформлении проездных документов на проезд детей и организованных групп детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно.
  4. Производить оформление проездных документов на поезда дальнего следования на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира.
  5. Осуществлять посадку в поезд только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в отношении детей в возрасте до 14 лет допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).
Эта запись размещена в теме: Перевозки, Путешествия и в метках: , , . Bookmark the permalink.

2 комментария: Тариф на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет по железной дороге

  1. Милана написал(а):

    Данное распределение только для примера. В данное время это товары, которые занимают большую часть из всего объема транспортировок железными дорогами, поэтому именно они взяты для примера. Чтобы определить к какому классу будет относиться ваш продукт, и какой тариф к нему применим, стоит проконсультироваться з логистами нашей компании. За более детальной информацией о тарифах и правилах их применения к товарам, которые реализует, или ввозит ваше предприятие, обращайтесь к нашим менеджерам-консультантам. Компания Вилтранс занимается различными видами грузоперевозок уже не первый год и наши логисты великолепно ориентируются в тарифах, которые установлены перевозчиками разных стран на разные категории товаров и сырья. Если тарифы на внутренние перевозки более-менее стабильны и пересматриваются государственными органами не очень часто, то тарифы, которые не регулируются государством более гибкие. Требуется регулярное внимание к тому, как меняется ситуация на рынки и наши специалисты отлично с этим справляются.

  2. Игорь написал(а):

    Ежегодно УЗ пытается реализовать финансирование капинвестиций за счет увеличения тарифов на грузоперевозки. Позиция бизнеса – «Укрзализныця» должна обеспечить прозрачность и эффективность использования имеющихся средств. Возможен ли консенсус?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *