Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) на своём сайте на странице https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=12279 разместила информацию от 22 июля 2019 года «Внимание потребителя: особенности предъявления требований в отношении недостатков товара».
Все знают, что при обнаружении в товаре недостатков, мы вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Давайте же попробуем разобраться, чем отличается гарантийный срок от срока годности и срока службы товара, и какие существуют особенности сроков предъявления требований в отношении недостатков товара. Читать далее →